despaminator

Categories:

Кинозал. "Круэлла" 2021 Крейг Гиллесли

Фильм австралийского режиссера Крейга Гиллесли и франко-израильско-американской сценаристки Алин Маккена («Дьявол носит Прада»).


«Круэлла» продолжает Эдиппиаду в эстетике времен зарождения Британского панк-рока в середине 70-х. Очередная история «злой золушки» не лишена артхаусного символизма. 

Французское происхождения автора сценария объясняет присутствие типового католического нарратива с участием  «Дон Кихота» — католического юродивого, которого «всю дорогу» мучают. 

Однако, есть в нарративе и главная  протестантская производственная тема: для женского персонажа бизнес важнее личного, но вовлечение в бизнес личных отношений  на него влияет позитивно («Красотка» 1990).

Формально, соцреализм, внедряемый Сталиным, являлся Реформацией в Византийской традиции. Поэтому, советским фильм «Свинарка и пастух» 1941 можно синтаксически сравнить с  лентой «Крастока». 

Синтаксически, то есть структурно, с точки зрения Лютеранства,  нет разницы, какой у женщины бизнес — она проститутка, свинарка  или кутюрье.  Очевидно, что сталинский соцреализм внедрял  протестантскую идеологию в массы. 

С этой точки зрения, Сталинизм был проигравшей Реформацией, одновременно:  и в Византийской традиции и в ортодоксальном Марксизме-Ленинизме. 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.